Внедрение CRM систем в Ташкенте в агентстве | Senior

Система amoCRM полностью автоматизирует все процессы Вашего отдела продаж!

Авто-фиксация заявок

Мы соединяем Ip телефонию с системой обратного звонка, объединяем поток заявок с сайта, социальных сетей, мессенджеров и онлайн чатов.

Автоматизируем рутинную работу

Постановка задач и сроки выполнения для каждого проекта, формирование счетов и договоров в один клик, быстрый поиск информации, контроль оплат и закрытие сделок.

Система отчетности

Настраиваем систему отчетности - автоматический контроль менеджеров по продажам, Отчеты по каналам реализации, определение стоимости привлечения клиента, автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.

Не нашли, что искали?

Заполните заявку и мы перезвоним Вам через 5 минут.

hand-bloom chart

Digital воронка

С помощью amoCRM можно внедрить в Вашу воронку полный функционал различных онлайн инструментов и коммуникаций для клиентов.  Благодаря системе amo CRM в Ташкенте продвижение клиента по воронке происходит автоматически.

Как мы работаем

1

Собираем информацию

2

Настраиваем систему

3

Внедряем и обучаем

4

Сопровождаем и улучшаем

Какие задачи решает система amoCRM

icon-1

Уменьшаем потерю клиентов

Автоматическая фиксация заявок и звонков позволяет избежать утечки клиентов от компании.

Мы соединяем Вашу телефонию, сайт, соц.сети, мессенджеры и онлайн чаты в единую систему.

icon-2

Инновационные воронки продаж

Весь отдел работает слажено по единой сформированной структуре.

Все сделки и задачи распланированы вместе со сроками завершения работ.

icon-3

Избавляем от рутинных действий менеджеров

Одни и те же действия отнимают кучу времени у Ваших менеджеров, которое они могут потратить на более важные дела.

С помощью этой системы Вы сможете автоматически формировать договора и счета в один клик, а быстрый поиск информации облегчает работу и экономит время.

icon-4

Аналитика отдела продаж по всем процессам

Аналитика количественных показателей: входящие обращения клиентов, звонки менеджеров, встречи, отправленные КП, полученные оплаты, заключенные сделки.


Аналитика качественных показателей: конверсия сделки по этапам воронки, средний чек, маржинальность по товарам и услугам, периодичность покупок.

icon-5

Настройка системы отчетности

Система предоставляет отчеты по каналам реализации, стоимости за привлечение клиента, Автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.