Внедрение amoCRM в Ташкенте Повышаем эффективность отдела продаж и улучшаем клиентский сервис Заказать

Система amoCRM полностью автоматизирует все процессы Вашего отдела продаж!

Авто-фиксация заявок

Мы соединяем Ip телефонию с системой обратного звонка, объединяем поток заявок с сайта, социальных сетей, мессенджеров и онлайн чатов.

Автоматизируем рутинную работу

Постановка задач и сроки выполнения для каждого проекта, формирование счетов и договоров в один клик, быстрый поиск информации, контроль оплат и закрытие сделок.

Система отчетности

Настраиваем систему отчетности - автоматический контроль менеджеров по продажам, Отчеты по каналам реализации, определение стоимости привлечения клиента, автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.

Не нашли, что искали?

Заполните заявку и мы перезвоним Вам через 5 минут.

    hand-bloom chart

    Digital воронка

    С помощью amoCRM можно внедрить в Вашу воронку полный функционал различных онлайн инструментов и коммуникаций для клиентов.  Благодаря системе amo CRM в Ташкенте продвижение клиента по воронке происходит автоматически.

    Как мы работаем

    1

    Собираем информацию

    2

    Настраиваем систему

    3

    Внедряем и обучаем

    4

    Сопровождаем и улучшаем

    Какие задачи решает система amoCRM

    icon-1

    Уменьшаем потерю клиентов

    Автоматическая фиксация заявок и звонков позволяет избежать утечки клиентов от компании.

    Мы соединяем Вашу телефонию, сайт, соц.сети, мессенджеры и онлайн чаты в единую систему.

    icon-2

    Инновационные воронки продаж

    Весь отдел работает слажено по единой сформированной структуре.

    Все сделки и задачи распланированы вместе со сроками завершения работ.

    icon-3

    Избавляем от рутинных действий менеджеров

    Одни и те же действия отнимают кучу времени у Ваших менеджеров, которое они могут потратить на более важные дела.

    С помощью этой системы Вы сможете автоматически формировать договора и счета в один клик, а быстрый поиск информации облегчает работу и экономит время.

    icon-4

    Аналитика отдела продаж по всем процессам

    Аналитика количественных показателей: входящие обращения клиентов, звонки менеджеров, встречи, отправленные КП, полученные оплаты, заключенные сделки.


    Аналитика качественных показателей: конверсия сделки по этапам воронки, средний чек, маржинальность по товарам и услугам, периодичность покупок.

    icon-5

    Настройка системы отчетности

    Система предоставляет отчеты по каналам реализации, стоимости за привлечение клиента, Автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.