Мы соединяем Ip телефонию с системой обратного звонка, объединяем поток заявок с сайта, социальных сетей, мессенджеров и онлайн чатов.
Постановка задач и сроки выполнения для каждого проекта, формирование счетов и договоров в один клик, быстрый поиск информации, контроль оплат и закрытие сделок.
Настраиваем систему отчетности - автоматический контроль менеджеров по продажам, Отчеты по каналам реализации, определение стоимости привлечения клиента, автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.
С помощью amoCRM можно внедрить в Вашу воронку полный функционал различных онлайн инструментов и коммуникаций для клиентов. Благодаря системе amo CRM в Ташкенте продвижение клиента по воронке происходит автоматически.
Весь отдел работает слажено по единой сформированной структуре.
Все сделки и задачи распланированы вместе со сроками завершения работ.
Одни и те же действия отнимают кучу времени у Ваших менеджеров, которое они могут потратить на более важные дела.
С помощью этой системы Вы сможете автоматически формировать договора и счета в один клик, а быстрый поиск информации облегчает работу и экономит время.
Аналитика количественных показателей: входящие обращения клиентов, звонки менеджеров, встречи, отправленные КП, полученные оплаты, заключенные сделки.
Аналитика качественных показателей: конверсия сделки по этапам воронки, средний чек, маржинальность по товарам и услугам, периодичность покупок.
Система предоставляет отчеты по каналам реализации, стоимости за привлечение клиента, Автоматический контроль отклонений и своевременное оповещение руководителя.